Конкурсы

Конкурс «Рекламная Белочка» — самый народный и необычный конкурс в истории России.

1 апреля 2017 г. в Санкт-Петербурге официально стартовал городской этап народного конкурса антирекламы «Рекламная Белочка».

Организатором «Рекламной Белочки» является Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга.

Особенности конкурса.

1. Имеются номинации и ограничения по времени.К конкурсу допускается реклама (информация), размещённая в Петербурге в период с 1 ноября 2016 года до 31 августа 2017 года. Номинации определены следующие:

  • «ГрамАтность — не наша профессия!» — ошибки, опечатки, стилистические несуразности;
  • «Что Вымени тебе моём...» — неправомерное использование образов известных людей;
  • «Случайное соседство» — близкое расположение рекламоносителей, приводящее к совместному нелепому толкованию;
  • «Обна-Жёнка» — неуместное, неэтичное обнажение, граничащее с пошлостью;
  • «Бди за своей рекламой» — отсутствие букв или их подсветки, искажающее смысл рекламы;
  • «Не заЦенили» — ценники, объявления;
  • «Сам такой!» — пошлая, скабрезная, неэтичная, вульгарная реклама;
  • «БРЕНДятина» — бренды (названия товаров, фирм), вызывающие улыбку, недоумение, возмущение или какую-либо спорную реакцию.

2. Конкурс проходит в несколько этапов. На первом любой человек может стать участником конкурса, прислав фотографии «плохой рекламы» на электронную почту belka-antireklama2017@mail.ru и предоставив ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ информацию: фамилия, имя, отчество, контактные данные (контактная информация скрыта и необходима только для приглашения победителей на церемонию), адрес расположения рекламы (вывески, объявления). Для рекламы на/в транспорте — номер маршрута, вид транспорта.

На втором этапе члены Общественного совета по рекламе определяют шорт-лист из пяти работ в каждой номинации.

На третьем этапе читатели «Комсомольской правды», посетители портала СИИ «Рекламный совет», клиенты ресторанов Петербурга, где установлена система TineInfo, пассажиры автобусов и троллейбусов, где установлена система Первого популярного телевидения, смогут ознакомиться с шорт-листом лучшего худшего и проголосовать за то, что, на их взгляд, является лучшей Белочкой.

3. «Церемония без церемоний» пройдёт 27 сентября 2017 во время проведения выставки «Город для рекламы или реклама для города».